понедельник, 18 февраля 2013 г.

еще шаг к здоровью

Как то встретила соседку, она и говорит: «Ты, я вижу, каждый день гуляешь, а я не могу вот так бесцельно ходить».

«А по-моему, это гораздо лучше, чем весь вечер сидеть у телевизора», — возразила я.

Звезды, мороз, скрип снега под ногами, елки в белых шубах и дорожки-тропинки, по которым наматываю каждый вечер километры, наполняют бодростью и здоровьем. Некоторые участки пути я давно измерила ногами и знаю, сколько раз их надо пройти, чтобы получить 3-5-7 тысяч шагов.

Жаль только, редко случаются у меня попутчики-собеседники. Но зато кто-нибудь из дворовых котов обязательно увяжется со мной на вечерний променад. Причем, если иду в бодром темпе, перехожу на бег или спокойную ходьбу, умный котяра повторяет то же самое

видимо, знает о пользе здорового образа жизни.

Несколько дней назад было резкое потепление, и трудно стало дышать. Думаю, в чем дело? Плетусь знакомым маршрутом еле-еле, дышу, как рыба, выброшенная на берег. Потом из местных СМИ узнала, что был смог, и из дома нужно было выходить только по необходимости и то в защитной маске. Вот и разгадка моего крайне вялого поведения на дистанции, моей тропе здоровья.

А сегодня — ух! Синь от края до края, солнце расплескало искры-лучи во все стороны, морозец прихватывает. Хорошо! Значит, вечерняя прогулка будет активной, шаг бодрым, дыхание ровным, настроение веселым от песни, которую напеваю в такт шагам: «С песней весело шагать по просторам, по просторам!..» Снеговики удивленно таращатся, месяц в небе улыбается, а звезды подмигивают: «Молодец, Алла! Так держать!»

Всем зожевцам желаю крепкого здоровья, позитивных мыслей и настроя! А еще — неизменно доброго утра, доброго дня и вечера!

Адрес: Лаврентьевой А. А., 413849 Саратовская обл., г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 3, кв. 51.

Комментариев нет:

Отправить комментарий